Об авторе

Родился в Свердловске (ныне Екатеринбург) в 1969 году.

В 1986 году поступил на радиотехнический факультет Уральского политехнического института, который и закончил в 1993 году по специальности "Автоматизированные системы управления и обработки информации". Воинская служба - 1987-89 г.г. н. э. в одной из конвойных частей Внутренних Войск МВД СССР.

С 1989 года - внештатный сотрудник газеты "На смену!", активно сотрудничает с московским еженедельником "Мегаполис - Экспресс", литовскими газетами "Respublica" и "Lietuvos Ritas". В 1992-93 г. г. - один из ведущих сотрудников екатеринбуржского еженедельника "Главный проспект", тогда же - екатеринбуржский корреспондент московской "Общей газеты". Тематика публикаций - политическая ситуация, феномены общественного сознания.

С 1991 года работает менеджером по рекламе фирмы "Лаборатория информационных технологий "Конус"", затем с 1993 года - на аналогичной должности в компании "Радом - Восток", позднее переименованной в "Компанию "Парад"". В тот период - один из ведущих на Урале специалистов по рекламе в компьютерном бизнесе. Спланировал и организовал многие рекламные компании, технические семинары и презентации. Одновременно становится заметным в городе журналистом - популяризатором компьютерных технологий. Являлся продюсером, сценаристом и ведущим телепрограммы "Прямой доступ".

С ноября 1995 года уходит из компьютерного бизнеса, став вице-президентом по рекламе и общественно-политическим связям Корпорации "Абак" и одновременно заняв пост редактора в открывшемся еженедельнике “Наша газета”.

В конце 1997 года отдельной книгой изданы его эссе, напечатанные до этого на первой полосе "Нашей газеты". Ряд наблюдателей назвали это "книжным событием года в Екатеринбурге".

В качестве консультанта и подрядчика принимает участие во многих крупных рекламных кампаниях. Широкой публике стал известен как рекламист в феврале 1998 года в качестве автора идеи нашумевшего уральского проекта социальной рекламы “Кроме нас - некому!”

Менеджер и разработчик рекламной кампании избирательного объединения “Наш дом - наш город” на выборах в Областную думу Законодательного Собрания Свердловской области в апреле 1998 года (объединение набрало больше всех голосов, почти в два раза больше ближайшего соперника).

На выборах Губернатора Свердловской области в 1999 году являлся ведущим консультантом одного из ведущих кандидатов, главы города Екатеринбурга Аркадия Чернецкого.

Впоследствии принимал участие в следующих предвыборных компаниях:

ü   выборы Главы Екатеринбурга в 1999 году (Чернецкий А. М.)

ü   выборы в Областную Думу ЗС Свердловской области в 2000 году («Наш дом – наш город»)

ü   выборы в Екатеринбургскую городскую думу в 2000-2001 году

ü   выборы в Областную Думу ЗС Свердловской области в 2002 году («Единство и Отечество»)

ü   выборы Главы Екатеринбурга в 2003 году (Чернецкий А. М.)

ü   выборы в Областную Думу ЗС Свердловской области в 2002 году («Союз бюджетников Урала»)

В 2000 году совместно с Д. Решом создал РГ «Атака»

 

Рекламная группа «Атака» специализируется на решении задач особой сложности в сфере управления репутацией коммерческих и политических субъектов, продвижения на рынке товаров и услуг.

В минувшей предвыборной кампании на выборах Главы Екатеринбурга «Атака»:

-  принимала участие в разработке и реализации PR-составляющей,

-  занималась созданием всего спектра агитационной продукции (брошюры, буклеты, листовки),

-  осуществляла полиграфическую поддержку массовых акций,

-  осуществляла разработку и планирование комплекса рекламных кампаний «Продолжим вместе!», «Наше решение – Чернецкий!», «Остановим ХаОс!», создание и размещение рекламных материалов. По своему объему и сложности данные рекламные кампании являются одними из крупнейших среди когда-либо проводившихся на Урале.

Кроме того, заказчиками «Атаки» являлись и являются многие общественные организации и политики других регионов России, Украины и Грузии.

 

Среди коммерческих заказчиков «Атаки» - «Лукойл-Екатеринбургнефтепродукт», «Екатеринбургэнерго», «Тагилводка», «Уралсевергаз», авиакомпания «Уральские авиалинии», торговая сеть «Кировский» и ресторан «Феллини», «Всемирный Торговый Центр» в Екатеринбурге («Атриум Палас Отель»).

 

«Атака» являлась генеральным подрядчиком по разработке печатного и представительского дизайна, менеджменту полиграфических работ на праздновании 15-летия супермаркета «Кировский».

 

Специалистами «Атаки» был проведен рестайлинг (изменение графической и содержательной модели) известнейших газет Среднего Урала – «Уральский рабочий» и «Вечерний Екатеринбург».

 

«Атака» - генеральный подрядчик «Екатеринбургской сотовой сети» («Мотив») в плане разработки стратегии продвижения услуг на рынке и осуществления PR-кампании.

В апреле 2003 года РГ «Атака» удостоена первого приза в номинации «Рекламная кампания» на VII Всесоюзном фестивале малобюджетной рекламы «Идея!2003» за разработку и проведение акции «Свободное тестирование сотовой сети» в интересах «Екатеринбургской Сотовой Связи» (сентябрь-ноябрь 2002 года). Позднее «Атака» принимала участие в комплексе работ по ребрендингу ЕСС и выводу на рынок торговой марки «Мотив». За соответствующую PR-кампанию заказчик был удостоен премии «Белое крыло» в декабре 2003 года.

С июня 2004 года РГ «Атака» занимается выпуском издания для абонентов Сотовой Связи «Мотив» - полноцветной газеты «690».

 

С сентября 2004 занял должность главного редактора медиа-холдинга «Уральский рабочий», возглавляя старейшие на Среднем Урале ежедневные общественно-политические газеты «Уральский рабочий» и «Вечерний Екатеринбург», еженедельник «Главный проспект» и газету «Наш дом – наш город» (самое тиражное в регионе не-рекламное издание).

 

 

"Кощеев без галстука"

 

Отписать автору

Hosted by uCoz